Новости FASEP!

Рассылка

B350

B350 Titan

Компактный балансировочный станок B350 Titan от FASEP

Смотреть балансир B350 Titan на официальном сайте производителя

Доступны две версии:
B350.G3.T = только для грузового шиномонтажа 
B350.G3.TC = как для грузовых, так и для легковых автомобилей

ALU-MAT

ALU-MAT

Программа ALU-MAT позволяет пользователю настроить (откалибровать) балансировочный станок для использования конкретного типа материалов.

Наверх

Микропроцессор 16 бит

Микропроцессор 16 бит

Благодаря 16 битной технологии открылась пути для реализации новых функций, позволяющих сделать процесс балансировки быстрым, более простым и лёгким. И, что самое главное максимально точным.

Наверх

Низкооборотная балансировка LSB

Низкооборотная балансировка LSB

Скорость вращения вала балансировок FASEP - менее 100 об/мин. Низкие обороты - это:

  • высокая точность измерений по сравнению с высокооборотными балансировочными станками;
  • низкие энергозатраты за счет быстрого старта/остановки;
  • малые пусковые нагрузки на электродвигатель (обмотки и реле);
  • более быстрое балансирование;

Подробнее о плюсах LSB (Low Speed Balacing) читайте в статье.

Наверх

Максимальный вес колеса - 200 кг

Максимальный вес колеса - 200 кг

Уникальный мощный вал гарантирует надежную работу с экстратяжелыми колесами весом до 200 кг.

Наверх

FLASH технология

FLASH технология

Флэш-память хранит всю необходимую информацию и программное обеспечение. Для модернизации ПО вам понадобится всего несколько секунд: достаточно просто с помощью кабеля подсоединить балансировочный стенд к ПК и - вуаля - вы можете загружать последнее программное обеспечение с новейшими разработками.

Наверх

Оптимизация: Выбор оптимального положения покрышки относительно диска

Оптимизация: Выбор оптимального положения покрышки относительно диска

Суть процесса:

  • - На стенде проверяем дисбаланс диска, после этого в функциях выбираем программу «OPT» и, не выключая балансир, «обуваем» покрышку на диск.
  • - Устанавливаем на стенд и стартуем. После проверки в левом окошке появится вес груза, а в правом - % на который этот груз можно уменьшить (оптимизировать).
  • - Стартуем до появления SIGN 1 – делаем на 12 часов отметку на ободе.
  • - Стартуем до появления SIGN 2 – делаем на 12 часов отметку на покрышке.
  • - Совмещаем две полученные отметки, накачиваем, балансируем и - «вуаля» - имеем уравновешенный дисбаланс покрышки относительно диска (оптимальное положение шины относительно диска), и мы уверенно говорим клиенту, что на колесе невозможно установить меньше грузов, чем сейчас.

Наверх

Статистика прокрутов колеса

Статистика прокрутов колеса

Станок сохраняет в памяти все данные о выполненных операциях, позволяя подводить итоги выполненных работ, просматривать статистику, общее количество «прокрутов», процент успешных балансировок, процент прокрутов для каждого диаметра диска.

Наверх

VQI 3-sensors System

VQI 3-sensors System

FASEP единственный производитель, применяющий ТРИ сверхчувствительных датчика, снимающих данные о дисбалансе.

Подробнее о трехсенсоной системе балансиров FASEP читайте в статье Трех сенсорная система VQI

Наверх

G3.EXTREME

G3.EXTREME

Рекордно короткое время выполнения рабочего цикла (запуск, проверка, торможение и автоматическое позиционирование колеса в нужном месте) за - 5,5 секунды.

Наверх

Autodiagnostic (Автодиагностика)

Autodiagnostic (Автодиагностика)

Программа с помощью которой любой пользователь может проверить исправность балансировки. Программа после проверки выявляет возможные неисправности либо ошибки настроек, допущенные пользователем.

Наверх

Пневмолифт

Пневмолифт

Пневмолифт служит для облегчения подъёма колеса на уровень вала и его опускания после балансировки. Поставляется опционально и может быть установлен к любой балансировке.

Наверх

Система IFS

Система IFS

Система IFS разработана для идеальной центровки колеса относительно вала. Вал интегрирован в привалочный фланец, теперь это единый мощный узел. Погрешность соединения колоколообразного упорного фланца и вала (1) сведена к нулю, что обеспечило высочайшую точность центрирования. Центрирующий конус (3) с пружиной (2) надёжно защищены от попадания пыли и грязи. Вес колеса для идеальной балансировки может достигать 75-90кг.

Наверх

Аналогичные товары:

Наш магазин


Есть вопрос?


Поговорите с менеджером:

Телефон:(067) 447-94-64

Телефон:(099) 412-94-07

Оставить сообщение


Заявка в сервисцентр
Стенд развал-схождения VDP-M WinReflex