Новости FASEP!

Рассылка

V653

V 653 Revolution

Компактный балансировочный станок V653 Revolution от FASEP

Смотреть балансир V653 Revolution на оф. сайте производителя

Революционная технология.

Балансировочный стенд V653 Revolution не имеет аналогов. Оснащён уникальной функцией автоматической установки вала в вертикальное положение (Tilt-system), что позволяет без дополнительных проверок и проворотов идеально центрировать колеса  с большим радиусом и шириной. Идеальная центровка колеса позволяет минимизировать количество устанавливаемых грузов и точно определять реальное место установки. (Level 3)

Stop-on-top (Стоп-где-нужно)

Stop-on-top (Стоп-где-нужно)

В конце измерения, колесо останавливается в точке максимально приближенной к месту крепления груза, размещаемого на 12 часов.

Наверх

Autodiagnostic (Автодиагностика)

Autodiagnostic (Автодиагностика)

Программа с помощью которой любой пользователь может проверить исправность балансировки. Программа после проверки выявляет возможные неисправности либо ошибки настроек, допущенные пользователем.

Наверх

Мотопрограмма: балансировка мотоколес

Мотопрограмма: балансировка мотоколес

Станок имеет программу, позволяющую качественно балансировать колеса мотоциклов на обычном стенде для балансировки колес легковых автомобилей.

Подробнее о специальной мото-программе балансиров FASEP читайте в статье Наверх

VQI 3-sensors System

VQI 3-sensors System

FASEP единственный производитель, применяющий ТРИ сверхчувствительных датчика, снимающих данные о дисбалансе.

Подробнее о трехсенсоной системе балансиров FASEP читайте в статье Трех сенсорная система VQI

Наверх

Система IFS

Система IFS

Система IFS разработана для идеальной центровки колеса относительно вала. Вал интегрирован в привалочный фланец, теперь это единый мощный узел. Погрешность соединения колоколообразного упорного фланца и вала (1) сведена к нулю, что обеспечило высочайшую точность центрирования. Центрирующий конус (3) с пружиной (2) надёжно защищены от попадания пыли и грязи. Вес колеса для идеальной балансировки может достигать 75-90кг.

Наверх

Низкооборотная балансировка LSB

Низкооборотная балансировка LSB

Скорость вращения вала балансировок FASEP - менее 100 об/мин. Низкие обороты - это:

  • высокая точность измерений по сравнению с высокооборотными балансировочными станками;
  • низкие энергозатраты за счет быстрого старта/остановки;
  • малые пусковые нагрузки на электродвигатель (обмотки и реле);
  • более быстрое балансирование;

Подробнее о плюсах LSB (Low Speed Balacing) читайте в статье.

Наверх

Микропроцессор 16 бит

Микропроцессор 16 бит

Благодаря 16 битной технологии открылась пути для реализации новых функций, позволяющих сделать процесс балансировки быстрым, более простым и лёгким. И, что самое главное максимально точным.

Наверх

FLASH технология

FLASH технология

Флэш-память хранит всю необходимую информацию и программное обеспечение. Для модернизации ПО вам понадобится всего несколько секунд: достаточно просто с помощью кабеля подсоединить балансировочный стенд к ПК и - вуаля - вы можете загружать последнее программное обеспечение с новейшими разработками.

Наверх

SPLIT

SPLIT

Программа, с помощью которой после проверки дисбаланса самоклеящийся груз можно разделить на две части и спрятать его за спицы диска (для красоты).

Наверх

MARS

MARS

Автоматическая минимизация остаточного статического дисбаланса без дополнительных усилий со стороны оператора.

Наверх

Лазерный указатель

Лазерный указатель

Поскольку лазер – это чёткая точка на плоскости диска, очень легко разместить самоклеящийся грузик именно там, где определила система. При выдвигании электронной линейки, точка LASERа следует точно за линейкой и вы, не заглядывая вверх, максимально точно на нижней части диска видите место, где должен размещаться груз.

Наверх

PNEU LOCK: Электропневматический зажим колеса.

PNEU LOCK: Электропневматический зажим колеса.

С электропневматической, системой фиксации PneuLock полный рабочий цикл существенно сократился во времени, при этом гарантирована точность центрирования и сила прижима колеса.

Наверх

APS

APS

(Automatic Positioning System) Level 3

Благодаря данной функции оператору не нужно вращать колесо до совпадения меток на мониторе. Система автоматически прокручивает и позиционирует колесо, в место где нужно крепить груз.

Наверх

ALU-6h: Груз на 6 часов

ALU-6h: Груз на 6 часов

Хватит кланяться! В отличии от стандартных стендов в которых самоклеющиеся грузы размещаются сверху, на 12:00 часов, с функцией ALU-6h пользователь при желании может выбрать место крепления груза снизу на 6:00 часов.

Наверх

Максимальный вес колеса - 90 кг

Максимальный вес колеса - 90 кг

Мощный вал станка позволяет балансировать колеса весом до 90 кг.

Наверх

Tilt

Tilt

Система зажима колеса в вертикальной позиции вала.

Наверх

    Технические характеристики

  • Источник питания:
    200-240 В
  • Мощность двигателя:
    50 Вт
  • Макс. потребляемая мощность:
    400 Вт
  • Точность измерений:
    1 грамм
  • Угловая точность:
    256 позиций (1,4°)
  • Скорость вращения:
    98 об/мин
  • Диаметр диска (сталь):
    8"-26" (200 - 650 мм)
  • Диаметр диска (легкосплав):
    8" - 23" (200-580 мм)
  • Макс. диаметр колеса:
    34" (850 мм)
  • Макс. диаметр колеса:
    36" (910 мм)
  • Макс. ширина диска:
    16" (415 мм)
  • Лазерная линейка выдвигается на:
    11,5" (290 мм)
  • Макс. вес колеса:
    90 кг
  • Рабочий цикл:
    4–15 сек
  • Монитор:
    LCD SVGA 17"
  • Диаметр вала:
    38 или 40 мм
  • Уровень шума, макс.:
    70 дБ
  • Функции

  • Количество ниш для грузов:
    19+1
  • Ниши для фланцев:
    9
  • Держатель фланцев на стенке корпуса:
    6
  • Электронная линейка 2D (IN -внутренняя) (автоматический ввод ширины и Ø-ров диска:
    есть
  • Электронная линейка 3D (OUT- наружная)(Автоматический ввод ширины и Ø-ра диска):
    есть
  • Педаль блокирования вала (механическое):
    -
  • Педаль блокировки вала (электроблокировка двигателя):
    есть
  • Настройка единиц измерений (мм/дюйм):
    есть
  • Start-Stop (Автоматически):
    есть
  • Округление выводимых на монитор результатов измерений (настройки пользователя, шаг 1 / 5 г):
    есть
  • Быстрое отображение скрываемых величин (настройки пользователя, 1...9 г):
    есть
  • Stop-on-Top (в конце измерения, колесо останавливается в точке крепления груза веса, размещаемого на 12 часов):
    есть
  • Автодиагностика (сигнал о неисправности или ошибке в настройках):
    есть
  • Автокалибровка (простая калибровка датчиков):
    есть
  • SPLIT (разделение веса груза, обычно скрывается за спицами):
    есть
  • Статистика:
    есть
  • FCC - Быстрая проверка калибровки:
    есть
  • Rim Databank:
    есть
  • ALU-S (Расчётный метод):
    есть
  • ALU-SE (автом. метод):
    есть
  • Инфоцентр - теледиагностика:
    есть
  • MARS Автоматическая минимизация остаточного статического дисбаланса:
    есть
  • Оптимизация положения шины относительно диска, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • Rim run-out, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • Planarity, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • AFC Автоматическая калибровка фланца, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • ASF  Несколько специальных функции ALU, УРОВЕНЬ 3:
    есть
  • APS - доводка колеса:
    есть
  • FAST быстрая балансировка:
    есть
  • ALU-6h (груз на 6 часов):
    есть
  • Другое

  • Tilt (2 положения):
    есть
  • Лазерная указка:
    есть
  • Пневмозажим Pneu-Lock:
    есть

Аналогичные товары:

Наш магазин


Есть вопрос?


Поговорите с менеджером:

Телефон:(067) 447-94-64

Телефон:(099) 412-94-07

Оставить сообщение


Заявка в сервисцентр
Стенд развал-схождения VDP-M WinReflex