Новости FASEP!

Рассылка

V540

V 540 Nuvi

Компактный балансировочный станок V540 Nuvi от FASEP

Смотреть балансир V540 Nuvi на официальном сайте производителя

Самый компактный в линейке VIDEOTRONIC.

«Мал да удал» - эта пословица именно о Nuvi. Этот стенд возглавляет линейку компактных балансиров, ещё одного  доказательства  того, что размер - это не главное.  Приобретая V540, вы получаете  минимум занятого пространства, но в то же время большинство самых необходимых функциональных возможностей из ТОПовой линейки для того, чтобы получить идеально сбалансированные колеса. И как правило FASEP Вы не лишаетесь возможности сделать ваш стенд «круче». (Level 2)

ALU-MAT

ALU-MAT

Программа ALU-MAT позволяет пользователю настроить (откалибровать) балансировочный станок для использования конкретного типа материалов.

Наверх

Микропроцессор 16 бит

Микропроцессор 16 бит

Благодаря 16 битной технологии открылась пути для реализации новых функций, позволяющих сделать процесс балансировки быстрым, более простым и лёгким. И, что самое главное максимально точным.

Наверх

Низкооборотная балансировка LSB

Низкооборотная балансировка LSB

Скорость вращения вала балансировок FASEP - менее 100 об/мин. Низкие обороты - это:

  • высокая точность измерений по сравнению с высокооборотными балансировочными станками;
  • низкие энергозатраты за счет быстрого старта/остановки;
  • малые пусковые нагрузки на электродвигатель (обмотки и реле);
  • более быстрое балансирование;

Подробнее о плюсах LSB (Low Speed Balacing) читайте в статье.

Наверх

Максимальный вес колеса - 75 кг

Максимальный вес колеса - 75 кг

При всей своей компактности, станок позволяет балансировать колеса весом до 75 кг.

Наверх

FLASH технология

FLASH технология

Флэш-память хранит всю необходимую информацию и программное обеспечение. Для модернизации ПО вам понадобится всего несколько секунд: достаточно просто с помощью кабеля подсоединить балансировочный стенд к ПК и - вуаля - вы можете загружать последнее программное обеспечение с новейшими разработками.

Наверх

Оптимизация: Выбор оптимального положения покрышки относительно диска

Оптимизация: Выбор оптимального положения покрышки относительно диска

Суть процесса:

  • - На стенде проверяем дисбаланс диска, после этого в функциях выбираем программу «OPT» и, не выключая балансир, «обуваем» покрышку на диск.
  • - Устанавливаем на стенд и стартуем. После проверки в левом окошке появится вес груза, а в правом - % на который этот груз можно уменьшить (оптимизировать).
  • - Стартуем до появления SIGN 1 – делаем на 12 часов отметку на ободе.
  • - Стартуем до появления SIGN 2 – делаем на 12 часов отметку на покрышке.
  • - Совмещаем две полученные отметки, накачиваем, балансируем и - «вуаля» - имеем уравновешенный дисбаланс покрышки относительно диска (оптимальное положение шины относительно диска), и мы уверенно говорим клиенту, что на колесе невозможно установить меньше грузов, чем сейчас.

Наверх

SPLIT

SPLIT

Программа, с помощью которой после проверки дисбаланса самоклеящийся груз можно разделить на две части и спрятать его за спицы диска (для красоты).

Наверх

VQI 3-sensors System

VQI 3-sensors System

FASEP единственный производитель, применяющий ТРИ сверхчувствительных датчика, снимающих данные о дисбалансе.

Подробнее о трехсенсоной системе балансиров FASEP читайте в статье Трех сенсорная система VQI

Наверх

MARS

MARS

Автоматическая минимизация остаточного статического дисбаланса без дополнительных усилий со стороны оператора.

Наверх

Autodiagnostic (Автодиагностика)

Autodiagnostic (Автодиагностика)

Программа с помощью которой любой пользователь может проверить исправность балансировки. Программа после проверки выявляет возможные неисправности либо ошибки настроек, допущенные пользователем.

Наверх

Система IFS

Система IFS

Система IFS разработана для идеальной центровки колеса относительно вала. Вал интегрирован в привалочный фланец, теперь это единый мощный узел. Погрешность соединения колоколообразного упорного фланца и вала (1) сведена к нулю, что обеспечило высочайшую точность центрирования. Центрирующий конус (3) с пружиной (2) надёжно защищены от попадания пыли и грязи. Вес колеса для идеальной балансировки может достигать 75-90кг.

Наверх

Мотопрограмма: балансировка мотоколес

Мотопрограмма: балансировка мотоколес

Станок имеет программу, позволяющую качественно балансировать колеса мотоциклов на обычном стенде для балансировки колес легковых автомобилей.

Подробнее о специальной мото-программе балансиров FASEP читайте в статье Наверх

    Технические характеристики

  • Источник питания:
    200-240 В
  • Мощность двигателя:
    50 Вт
  • Макс. потребляемая мощность:
    400 Вт
  • Точность измерений:
    1 грамм
  • Угловая точность:
    256 позиций (1,4°)
  • Скорость вращения:
    98 об/мин
  • Диаметр диска (сталь):
    8"-26" (200 - 650 мм)
  • Диаметр диска (легкосплав):
    8" - 23" (200-580 мм)
  • Макс. диаметр колеса:
    34" (850 мм)
  • Макс. ширина диска:
    16" (415 мм)
  • Лазерная линейка выдвигается на:
    11,5" (290 мм)
  • Макс. вес колеса:
    75 кг
  • Монитор:
    LCD SVGA 17"
  • Диаметр вала:
    38 или 40 мм
  • Уровень шума, макс.:
    70 дБ
  • Функции

  • Количество ниш для грузов:
    9+1
  • Ниши для фланцев:
    3
  • Держатель фланцев на стенке корпуса:
    4
  • Электронная линейка 2D (IN -внутренняя) (автоматический ввод ширины и Ø-ров диска:
    есть
  • Электронная линейка 3D (OUT- наружная)(Автоматический ввод ширины и Ø-ра диска):
    выбор
  • Педаль блокирования вала (механическое):
    есть
  • Педаль блокировки вала (электроблокировка двигателя):
    -
  • Настройка единиц измерений (мм/дюйм):
    есть
  • Start-Stop (Автоматически):
    есть
  • Округление выводимых на монитор результатов измерений (настройки пользователя, шаг 1 / 5 г):
    есть
  • Быстрое отображение скрываемых величин (настройки пользователя, 1...9 г):
    есть
  • Stop-on-Top (в конце измерения, колесо останавливается в точке крепления груза веса, размещаемого на 12 часов):
    выбор
  • Автодиагностика (сигнал о неисправности или ошибке в настройках):
    есть
  • Автокалибровка (простая калибровка датчиков):
    есть
  • SPLIT (разделение веса груза, обычно скрывается за спицами):
    есть
  • Статистика:
    есть
  • FCC - Быстрая проверка калибровки:
    есть
  • Rim Databank:
    есть
  • ALU-S (Расчётный метод):
    есть
  • ALU-SE (автом. метод):
    есть
  • Инфоцентр - теледиагностика:
    есть
  • MARS Автоматическая минимизация остаточного статического дисбаланса:
    есть
  • Оптимизация положения шины относительно диска, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • Rim run-out, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • Planarity, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • AFC Автоматическая калибровка фланца, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • ASF  Несколько специальных функции ALU, УРОВЕНЬ 3:
    выбор
  • APS - доводка колеса:
    выбор
  • FAST быстрая балансировка:
    выбор
  • Другое

Аналогичные товары:

Наш магазин


Есть вопрос?


Поговорите с менеджером:

Телефон:(067) 447-94-64

Телефон:(099) 412-94-07

Оставить сообщение


Заявка в сервисцентр
Стенд развал-схождения VDP-M WinReflex