Новости FASEP!

Рассылка

V555

V 555 Crossfire

Компактный балансировочный станок V555 Crossfire от FASEP

Смотреть балансир V555 Crossfire на официальном сайте производителя

Best Seller -Все необходимое для работы.

Это все, что Вам нужно. V555 - рабочая «лошадка» без всяких излишеств. С виду скромен, но как и балансиры топ-линейки, наделён всеми  новейшими  технологиями от FASEP. С этим стендом  Вы получите все необходимые возможности и как результат, на выходе  идеально сбалансированные колеса. (Level 3)

ALU-MAT

ALU-MAT

Программа ALU-MAT позволяет пользователю настроить (откалибровать) балансировочный станок для использования конкретного типа материалов.

Наверх

Микропроцессор 16 бит

Микропроцессор 16 бит

Благодаря 16 битной технологии открылась пути для реализации новых функций, позволяющих сделать процесс балансировки быстрым, более простым и лёгким. И, что самое главное максимально точным.

Наверх

Низкооборотная балансировка LSB

Низкооборотная балансировка LSB

Скорость вращения вала балансировок FASEP - менее 100 об/мин. Низкие обороты - это:

  • высокая точность измерений по сравнению с высокооборотными балансировочными станками;
  • низкие энергозатраты за счет быстрого старта/остановки;
  • малые пусковые нагрузки на электродвигатель (обмотки и реле);
  • более быстрое балансирование;

Подробнее о плюсах LSB (Low Speed Balacing) читайте в статье.

Наверх

Максимальный вес колеса - 90 кг

Максимальный вес колеса - 90 кг

Мощный вал станка позволяет балансировать колеса весом до 90 кг.

Наверх

FLASH технология

FLASH технология

Флэш-память хранит всю необходимую информацию и программное обеспечение. Для модернизации ПО вам понадобится всего несколько секунд: достаточно просто с помощью кабеля подсоединить балансировочный стенд к ПК и - вуаля - вы можете загружать последнее программное обеспечение с новейшими разработками.

Наверх

FAST: быстрое определения дисбаланса

FAST: быстрое определения дисбаланса

В часы пик и сезонных работ режим FAST на 50% сокращает количество прокрутов, сохраняя при этом высокую точность: погрешность не превысит 5%.

Наверх

Оптимизация: Выбор оптимального положения покрышки относительно диска

Оптимизация: Выбор оптимального положения покрышки относительно диска

Суть процесса:

  • - На стенде проверяем дисбаланс диска, после этого в функциях выбираем программу «OPT» и, не выключая балансир, «обуваем» покрышку на диск.
  • - Устанавливаем на стенд и стартуем. После проверки в левом окошке появится вес груза, а в правом - % на который этот груз можно уменьшить (оптимизировать).
  • - Стартуем до появления SIGN 1 – делаем на 12 часов отметку на ободе.
  • - Стартуем до появления SIGN 2 – делаем на 12 часов отметку на покрышке.
  • - Совмещаем две полученные отметки, накачиваем, балансируем и - «вуаля» - имеем уравновешенный дисбаланс покрышки относительно диска (оптимальное положение шины относительно диска), и мы уверенно говорим клиенту, что на колесе невозможно установить меньше грузов, чем сейчас.

Наверх

SPLIT

SPLIT

Программа, с помощью которой после проверки дисбаланса самоклеящийся груз можно разделить на две части и спрятать его за спицы диска (для красоты).

Наверх

APS

APS

(Automatic Positioning System) Level 3

Благодаря данной функции оператору не нужно вращать колесо до совпадения меток на мониторе. Система автоматически прокручивает и позиционирует колесо, в место где нужно крепить груз.

Наверх

VQI 3-sensors System

VQI 3-sensors System

FASEP единственный производитель, применяющий ТРИ сверхчувствительных датчика, снимающих данные о дисбалансе.

Подробнее о трехсенсоной системе балансиров FASEP читайте в статье Трех сенсорная система VQI

Наверх

MARS

MARS

Автоматическая минимизация остаточного статического дисбаланса без дополнительных усилий со стороны оператора.

Наверх

ALU-6h: Груз на 6 часов

ALU-6h: Груз на 6 часов

Хватит кланяться! В отличии от стандартных стендов в которых самоклеющиеся грузы размещаются сверху, на 12:00 часов, с функцией ALU-6h пользователь при желании может выбрать место крепления груза снизу на 6:00 часов.

Наверх

Система IFS

Система IFS

Система IFS разработана для идеальной центровки колеса относительно вала. Вал интегрирован в привалочный фланец, теперь это единый мощный узел. Погрешность соединения колоколообразного упорного фланца и вала (1) сведена к нулю, что обеспечило высочайшую точность центрирования. Центрирующий конус (3) с пружиной (2) надёжно защищены от попадания пыли и грязи. Вес колеса для идеальной балансировки может достигать 75-90кг.

Наверх

Мотопрограмма: балансировка мотоколес

Мотопрограмма: балансировка мотоколес

Станок имеет программу, позволяющую качественно балансировать колеса мотоциклов на обычном стенде для балансировки колес легковых автомобилей.

Подробнее о специальной мото-программе балансиров FASEP читайте в статье Наверх

    Технические характеристики

  • Источник питания:
    220 В
  • Мощность двигателя:
    50 Вт
  • Макс. потребляемая мощность:
    400 Вт
  • Точность измерений:
    1 грамм
  • Угловая точность:
    256 позиций (1,4°)
  • Скорость вращения:
    98 об/мин
  • Диаметр диска (сталь):
    8"-26" (200 - 650 мм)
  • Диаметр диска (легкосплав):
    8" - 23" (200-580 мм)
  • Макс. диаметр колеса:
    34" (850 мм)
  • Макс. диаметр колеса:
    38" (970 мм)
  • Макс. ширина диска:
    16" (415 мм)
  • Лазерная линейка выдвигается на:
    11,5" (290 мм)
  • Макс. вес колеса:
    90 кг
  • Монитор:
    LCD SVGA 17"
  • Диаметр вала:
    38 или 40 мм
  • Уровень шума, макс.:
    70 дБ
  • Функции

  • Количество ниш для грузов:
    9+1
  • Ниши для фланцев:
    3
  • Держатель фланцев на стенке корпуса:
    6
  • Электронная линейка 2D (IN -внутренняя) (автоматический ввод ширины и Ø-ров диска:
    есть
  • Электронная линейка 3D (OUT- наружная)(Автоматический ввод ширины и Ø-ра диска):
    выбор
  • Педаль блокирования вала (механическое):
    есть
  • Педаль блокировки вала (электроблокировка двигателя):
    выбор
  • Настройка единиц измерений (мм/дюйм):
    есть
  • Start-Stop (Автоматически):
    есть
  • Округление выводимых на монитор результатов измерений (настройки пользователя, шаг 1 / 5 г):
    есть
  • Быстрое отображение скрываемых величин (настройки пользователя, 1...9 г):
    есть
  • Stop-on-Top (в конце измерения, колесо останавливается в точке крепления груза веса, размещаемого на 12 часов):
    есть
  • Автодиагностика (сигнал о неисправности или ошибке в настройках):
    есть
  • Автокалибровка (простая калибровка датчиков):
    есть
  • SPLIT (разделение веса груза, обычно скрывается за спицами):
    есть
  • Статистика:
    есть
  • FCC - Быстрая проверка калибровки:
    есть
  • Rim Databank:
    есть
  • ALU-S (Расчётный метод):
    есть
  • ALU-SE (автом. метод):
    есть
  • Инфоцентр - теледиагностика:
    есть
  • MARS Автоматическая минимизация остаточного статического дисбаланса:
    есть
  • Оптимизация положения шины относительно диска, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • Rim run-out, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • Planarity, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • AFC Автоматическая калибровка фланца, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • ASF  Несколько специальных функции ALU, УРОВЕНЬ 3:
    есть
  • APS - доводка колеса:
    есть
  • FAST быстрая балансировка:
    есть
  • Другое

Аналогичные товары:

Наш магазин

Есть вопрос?

Поговорите с менеджером:

Телефон:(067) 447-94-64

Телефон:(099) 412-94-07

Оставить сообщение


Заявка в сервисцентр
Стенд развал-схождения VDP-M WinReflex