Новости FASEP!

Рассылка

B441

B 441 Tilt

Компактный балансировочный станок B441 Tilt от FASEP

Смотреть балансир B441 Tilt на официальном сайте производителя

Оцените свою точку зрения под другим углом.

Балансировочный стенд B441 Tilt скомпонован на базе V653 Revolution. Цель его появления на свет – дать покупателю полнофункциональную балансировку по сниженной стоимости. Данный стенд оборудован функцией автоматической установки вала в вертикальное положение для центровки колеса и возврат в горизонтальное положение для балансировки.

Представленная уникальная система позиционирования вала позволяет с первого раза без контрольных проверок и проворотов идеально центрировать колесо относительно вала, особенно колеса с большим радиусом и шириной. Идеальная центровка колеса позволяет минимизировать вес грузов и определять реальное место установки с высокой точностью.

(Level 3)

ALU-MAT

ALU-MAT

Программа ALU-MAT позволяет пользователю настроить (откалибровать) балансировочный станок для использования конкретного типа материалов.

Наверх

Tilt

Tilt

Система зажима колеса в вертикальной позиции вала.

Наверх

Микропроцессор 16 бит

Микропроцессор 16 бит

Благодаря 16 битной технологии открылась пути для реализации новых функций, позволяющих сделать процесс балансировки быстрым, более простым и лёгким. И, что самое главное максимально точным.

Наверх

Низкооборотная балансировка LSB

Низкооборотная балансировка LSB

Скорость вращения вала балансировок FASEP - менее 100 об/мин. Низкие обороты - это:

  • высокая точность измерений по сравнению с высокооборотными балансировочными станками;
  • низкие энергозатраты за счет быстрого старта/остановки;
  • малые пусковые нагрузки на электродвигатель (обмотки и реле);
  • более быстрое балансирование;

Подробнее о плюсах LSB (Low Speed Balacing) читайте в статье.

Наверх

Максимальный вес колеса - 90 кг

Максимальный вес колеса - 90 кг

Мощный вал станка позволяет балансировать колеса весом до 90 кг.

Наверх

FLASH технология

FLASH технология

Флэш-память хранит всю необходимую информацию и программное обеспечение. Для модернизации ПО вам понадобится всего несколько секунд: достаточно просто с помощью кабеля подсоединить балансировочный стенд к ПК и - вуаля - вы можете загружать последнее программное обеспечение с новейшими разработками.

Наверх

Оптимизация: Выбор оптимального положения покрышки относительно диска

Оптимизация: Выбор оптимального положения покрышки относительно диска

Суть процесса:

  • - На стенде проверяем дисбаланс диска, после этого в функциях выбираем программу «OPT» и, не выключая балансир, «обуваем» покрышку на диск.
  • - Устанавливаем на стенд и стартуем. После проверки в левом окошке появится вес груза, а в правом - % на который этот груз можно уменьшить (оптимизировать).
  • - Стартуем до появления SIGN 1 – делаем на 12 часов отметку на ободе.
  • - Стартуем до появления SIGN 2 – делаем на 12 часов отметку на покрышке.
  • - Совмещаем две полученные отметки, накачиваем, балансируем и - «вуаля» - имеем уравновешенный дисбаланс покрышки относительно диска (оптимальное положение шины относительно диска), и мы уверенно говорим клиенту, что на колесе невозможно установить меньше грузов, чем сейчас.

Наверх

Статистика прокрутов колеса

Статистика прокрутов колеса

Станок сохраняет в памяти все данные о выполненных операциях, позволяя подводить итоги выполненных работ, просматривать статистику, общее количество «прокрутов», процент успешных балансировок, процент прокрутов для каждого диаметра диска.

Наверх

SPLIT

SPLIT

Программа, с помощью которой после проверки дисбаланса самоклеящийся груз можно разделить на две части и спрятать его за спицы диска (для красоты).

Наверх

APS

APS

(Automatic Positioning System) Level 3

Благодаря данной функции оператору не нужно вращать колесо до совпадения меток на мониторе. Система автоматически прокручивает и позиционирует колесо, в место где нужно крепить груз.

Наверх

Система IFS

Система IFS

Система IFS разработана для идеальной центровки колеса относительно вала. Вал интегрирован в привалочный фланец, теперь это единый мощный узел. Погрешность соединения колоколообразного упорного фланца и вала (1) сведена к нулю, что обеспечило высочайшую точность центрирования. Центрирующий конус (3) с пружиной (2) надёжно защищены от попадания пыли и грязи. Вес колеса для идеальной балансировки может достигать 75-90кг.

Наверх

Мотопрограмма: балансировка мотоколес

Мотопрограмма: балансировка мотоколес

Станок имеет программу, позволяющую качественно балансировать колеса мотоциклов на обычном стенде для балансировки колес легковых автомобилей.

Подробнее о специальной мото-программе балансиров FASEP читайте в статье Наверх

Autodiagnostic (Автодиагностика)

Autodiagnostic (Автодиагностика)

Программа с помощью которой любой пользователь может проверить исправность балансировки. Программа после проверки выявляет возможные неисправности либо ошибки настроек, допущенные пользователем.

Наверх

AUTOSELECT

AUTOSELECT

Функция AUTOSELECT автоматически выбирает один из режимов балансировки (Dynamic, Alu-S1, Alu-S2) в зависимости от того как оператор измеряет диск. AUTOSELECT автоматически выберет динамический режим Dynamic - (2-ва набивных груза), Alu-S1- (1-н набивной + 1 самоклеющийся) или Alu-S2 - (2 самоклеющихся).

Наверх

MARS

MARS

Автоматическая минимизация остаточного статического дисбаланса без дополнительных усилий со стороны оператора.

Наверх

    Технические характеристики

  • Источник питания:
    200-240 В
  • Мощность двигателя:
    50 Вт
  • Макс. потребляемая мощность:
    100 Вт
  • Точность измерений:
    1 грамм
  • Угловая точность:
    256 позиций (1,4°)
  • Скорость вращения:
    98 об/мин
  • Диаметр диска (сталь):
    8"-26" (200 - 650 мм)
  • Диаметр диска (легкосплав):
    8" - 23" (200-580 мм)
  • Макс. диаметр колеса:
    34" (850 мм)
  • Макс. ширина диска:
    16" (415 мм)
  • Макс. вес колеса:
    90 кг
  • Рабочий цикл:
    4–15 сек
  • Монитор:
    LED
  • Диаметр вала:
    38 или 40 мм
  • Уровень шума, макс.:
    70 дБ
  • Функции

  • Количество ниш для грузов:
    13
  • Ниши для фланцев:
    3+4
  • Держатель фланцев на стенке корпуса:
    6+3
  • Электронная линейка 2D (IN -внутренняя) (автоматический ввод ширины и Ø-ров диска:
    есть
  • Электронная линейка 3D (OUT- наружная)(Автоматический ввод ширины и Ø-ра диска):
    есть
  • Педаль блокирования вала (механическое):
    есть
  • Настройка единиц измерений (мм/дюйм):
    есть
  • Start-Stop (Автоматически):
    есть
  • Округление выводимых на монитор результатов измерений (настройки пользователя, шаг 1 / 5 г):
    есть
  • Быстрое отображение скрываемых величин (настройки пользователя, 1...9 г):
    есть
  • Stop-on-Top (в конце измерения, колесо останавливается в точке крепления груза веса, размещаемого на 12 часов):
    есть
  • Автодиагностика (сигнал о неисправности или ошибке в настройках):
    есть
  • Автокалибровка (простая калибровка датчиков):
    есть
  • SPLIT (разделение веса груза, обычно скрывается за спицами):
    есть
  • Статистика:
    есть
  • FCC - Быстрая проверка калибровки:
    есть
  • ALU-S (Расчётный метод):
    есть
  • ALU-SE (автом. метод):
    есть
  • MARS Автоматическая минимизация остаточного статического дисбаланса:
    есть
  • Оптимизация положения шины относительно диска, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • AFC Автоматическая калибровка фланца, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • DUAL-OP Два оператора, УРОВЕНЬ 2:
    есть
  • ASF  Несколько специальных функции ALU, УРОВЕНЬ 3:
    есть
  • APS - доводка колеса:
    есть
  • FAST быстрая балансировка:
    есть
  • AUTOSELECT, УРОВЕНЬ 3:
    есть
  • Другое

Аналогичные товары:

Наш магазин

Есть вопрос?

Поговорите с менеджером:

Телефон:(067) 447-94-64

Телефон:(099) 412-94-07

Оставить сообщение


Заявка в сервисцентр
Стенд развал-схождения VDP-M WinReflex